ILIFE - китайский бренд, один из ведущих разработчиков и производителей вакуумных роботов-пылесосов. За короткое время сумел завоевать прочные позиции на глобальном рынке, предлагая своим потребителям передовые технологии интеллектуальной уборки помещений. Неоднократно присутствовал в ТОП-10 наиболее популярных брендов онлайн-площадки AliExpress, имеет награду IFA за внедрение инноваций. Головной офис компании расположен в Шеньчжене.
Секреты успеха
Первое время бренд специализировался на выполнении заказов в ODM-сегменте для международных компаний, однако впоследствии перешел к созданию собственной продукции. Компания имеет несколько собственных Центров исследований и разработок, которые находятся в Гуанчжоу, Шэньчжене и Гонконге. Это позволяет создавать инновационные технические решения, которые сразу применяются на практике. За время работы на рынке было разработано свыше 500 уникальных технологий, среди которых:
инфракрасная система интеллектуального «зрения»;
система ручного управления роботом-пылесосом;
усовершенствованные источники питания.
В штате ILIFE трудятся свыше 1300 высококлассных специалистов, ежедневно работающих над совершенствованием оборудования для уборки помещений. Сформирована четкая цепочка продвижения продукции от разработки и производства до продаж и постпродажного обслуживания.
Производство сфокусировано на двух предприятиях в Дунгуане и Шэньчжэне. Продолжается возведение производственной площадки в Чжуншане, которая будет ежегодно выпускать около 3 млн роботов-пылесосов.
Стратегические цели развития
Философия развития компании предусматривает концентрацию на одном товарном сегменте. Такой подход позволяет фокусировать усилия разработчиков на профильном продукте, расширяя ассортимент и углубляя его качество. На протяжении 2017 и 2018 годов ILIFE демонстрировала стабильный рост продаж на уровне 100%.
Дизайнерские и технологические принципы бренда отличаются от большинства китайских конкурентов, которые ориентируются на экспорт. Нередко ILIFE инвестирует несколько миллионов долларов на разработку нового робота-пылесоса и в случае неудачных продаж приступает к созданию очередного продукта с нуля. Так произошло с моделью W400, внедрение которой на рынок шло путем проб и ошибок.
Ежегодно около 10% прибыли вкладывается в разработку современных технологий роботизированной уборки помещений. Для реализации техники бренд использует две онлайн-площадки - Tmail.ru и AliExpress. Акцент на электронной коммерции уменьшает число посреднических звеньев в цепочке продаж, сохраняя возможность предоставлять гарантийное обслуживание.
Ассортимент продукции
Роботизированные устройства ILIFE представлены двумя крупными линейками. Модели серии A обеспечивают мощную сухую уборку, пылесосы серии V способны выполнять влажную и сухую очистку поверхностей.
В базовом исполнении вся техника комплектуется мощными двигателями, обеспечивающими высокую производительность даже при работе с тяжелыми элементами грязи. Среди других функций роботов-пылесосов:
защита от столкновений и падений;
самостоятельное посещение базы для подзарядки;
уборка по расписанию;
выбор режимов работы;
виртуальная стена - препятствует перемещению в нежелательные места;
турборежим;
трехступенчатая система очистки;
точечное очищение сильно загрязненных поверхностей;
Модели оснащаются бампером мягкого касания, пультом дистанционного управления и инфракрасными сенсорами. Они эффективно удаляют грязь с паркета, плитки, ковров и других поверхностей.